Найти на сайте: параметры поиска

Куприянов Андрей Никифорович

запрос от 6.02.2006
  
Грамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота публицистаГрамота блогераГрамота фотографа
Сообщений: 149
• Данные запроса : обратилась Наталья Корочанская с просьбой помочь могилу деда – Куприянова Андрея Никифоровича, 1900 г.р., призван из Северо-Казахстанской области, Булевского района. Деревня Тлеунчи. У нее имелась справка из военкомата, в которой указано, что он погиб 29.12.1941 и похоронен в селе Текдыково Тульской области.

• Ход поиска: После долгих поисков, определения мест боев Дмитрий Куренков и Андрей Петровчи Марандыкин поняли, что в документ закралась ошибка и Текдыково следует читать как Тшлыково, которое ныне находится на территории Чернского района Тулькой области. По дополнительной информации удалось установить, что Куприянов А.Н. призван из с.Контонов Бобруйского района Могилевской области, рядовой 1275 сп 387 сд 61 Армии и захоронен сначала в Тшлыково, а затем перезахоронен в с.Полтево Чернского района в братскую могилу М-8.

• Результаты исследования: Наталья Корочанская приезжала на место гибели своего деда

• Требуются ли какие-то действия от поисковиков дополнительно, по мнению специалиста нет
Обработали запрос: Дмитрий Куренков, Андрей Марандыкин, Анастасия Забелина



Воинский мемориал в деревне Полтево Чернского района

деревня Тшлыково, высота, берег реки Ока
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 18:26)
администратор iskateltula.ru
Сообщений: 3
Здравствуйте, Анастасия! Моя сестра обращалась в Ваш центр с просьбой найти могилу деда - Куприянова А.Н.. Мы были рады до слез, когда могила была найдена. Единственное, что меня не оставляет в покое - Вы пишите, что деда призвали из с.Контонов Бобруйского района Могилевской области. Этого не может быть! У меня на руках справка из военкомата, кроме того, дед не мог находиться на тот момент в Могилевской области, так как проживал со своей семьей с С.-Казахстанской. Может было найдено место захоронения другого человека с таким же именем? Тем более, сестра говорила, что на памятнике было указано Купринов А.Н. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Сообщений: 3
буду с нетерпением ждать Вашего ответа
Грамота форумчанинаГрамота комментатора
Сообщений: 1360
Уважаемая Елена! Надеюсь, что приведенные мной документы развеют ваши сомнения:
Информация из донесения о безвозвратных потерях
Фамилия Куприянов
Имя Андрей
Отчество Никифорович
Дата рождения/Возраст __.__.1900
Место рождения Могилевская обл., Бобруйский р-н, с. Контонов

Дата и место призыва Булаевский РВК, Казахская ССР, Северо-Казахстанская обл., Булаевский р-н
Последнее место службы 387 СД 1275 СП
Воинское звание красноармеец
Причина выбытия убит
Дата выбытия 29.12.1941
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18002
Номер дела источника информации 1475
Сведения о родственниках: Куприянова, Северо-Казахстанская обл., Булаевский р-н, хутор Т(М)жунга, скорее все же Мжунга.
Прикрепленные файлы:
_ha7p5.jpg | 441,57 Кб | Скачали: 334
Грамота форумчанинаГрамота комментатора
Сообщений: 1360
Банк данных погибших и пропавших без вести
в период Великой Отечественной войны
военнослужащих призванных с территории Казахстана
http://mod.gov.kz/memorial/pages/k/k8.html
Номер записи 73376 Куприянов Андрей Никифорович __.__.1900 Могилевская обл., Бобруйский р-н, с. Контонов Булаевский РВК, Казахская ССР, Северо-Казахстанская обл., Булаевский р-н 387 СД 1275 СП красноармеец убит 29.12.1941
Так что, как видите, ваш боец. Нет никакой ошибки.
А что касается того, что на плите написано: "Куприянов А. Н.", так это обычная практика. Только инициалы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2014 в 18:52)
Грамота фотографаГрамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота блогераГрамота публициста
Сообщений: 1870
А вот и плита с его именем. Правда там читается действительно Куприннов ( с двумя Н). Однако качество плит в Чернском районе очень низкое. К тому же в записи "Человек-Захоронение" он Куприянов. Обратите внимание. Буквы у человека внизу смыло просто видимо дождем. Он третий снизу.
Прикрепленные файлы:
pg_r4ui6.jpg | 61,22 Кб | Скачали: 336
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 18:51)
С уважением, Валерий Попов
Грамота фотографаГрамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота блогераГрамота публициста
Сообщений: 1870
Вот запись "Человек-Захоронение".
Прикрепленные файлы:
1_r4ui6.jpg | 126,35 Кб | Скачали: 333
С уважением, Валерий Попов
Грамота фотографаГрамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота блогераГрамота публициста
Сообщений: 1870
Вот еще она же.
Прикрепленные файлы:
2_r4ui6.jpg | 66,27 Кб | Скачали: 320
С уважением, Валерий Попов
Грамота фотографаГрамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота блогераГрамота публициста
Сообщений: 1870
Татьяна Вотинцева:
А что касается того, что на плите написано: "Куприянов А. Н.", так это обычная практика. Только инициалы.
. Татьяна. Возможно, что так было раньше. Сейчас написано КуприННов Андрей Никифорович. Но два Н это точно. То есть. Там КуприННов, потом КуприН и только потом Куприяновы пошли ( их несколько). Но второе Н вместо Я - это ерунда. Он это.
С уважением, Валерий Попов
Грамота форумчанинаГрамота комментатора
Сообщений: 1360
Валерий Попов:

Татьяна Вотинцева:
А что касается того, что на плите написано: "Куприянов А. Н.", так это обычная практика. Только инициалы.
. Татьяна. Возможно, что так было раньше. Сейчас написано КуприННов Андрей Никифорович. Но два Н это точно. То есть. Там КуприННов, потом КуприН и только потом Куприяновы пошли ( их несколько). Но второе Н вместо Я - это ерунда. Он это.

Надеюсь, заявителя мы убедили.
Сообщений: 0
Место рождения Могилевская область, а призывали Северо-Казахстанская обл., что не ясно?
Грамота фотографаГрамота форумчанинаГрамота комментатораГрамота блогераГрамота публициста
Сообщений: 1870
Куренков Виктор Иванович:
Место рождения Могилевская область, а призывали Северо-Казахстанская обл., что не ясно?
. Анастасия Забелина в посте первом написала , что его именно призвали в Могилевской области. Это смутило заявителя.
С уважением, Валерий Попов
Сообщений: 3
Нашла в Википедии сведениЯ о дивизии в которой воевал мой дед. Первый бой, который она приняла, был 27 декабря 1941 года. Через два дня деда убили. Всего ДВА дня войны. Второй в его недолгой жизни - в 18 лет он ушел воевать в Красную Армию. Почему-то всегда думается. что останься дед живой, у его детей. у нас, его внуков, жизнь сложилась бы иначе.
Спасибо, что откликнулись и ответили. Надеюсь, что все так, как вы пишите. Спасибо.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.